четверг, 2 февраля 2012 г.

И снова здравствуйте!

Лучше поздно, чем никогда-с минувшими Вас праздниками, мои дорогие!
Уже третий год подряд январь для меня заканчивается ооочень быстро! Сессия...Эх :) Поэтому с конца декабря и весь первый месяц нового года я становлюсь вумная-вумная :) и забываю обо всём, Вы уж меня простите!:)
Покажу Вам сейчас несколько фотографий, просто фотографий.




Снег то выпадал, то снова таял; и мы были в полной уверенности, что встретим 2012 с дождём на пару. Чудеса бывают и в них обязательно нужно верить! За несколько часов до боя курантов повалил пошёл СНЕГ!







Ёлочка из сизаля (моя первая!)- подарок бабушке. Как сказала моя мама- "очередной пылесборник".


1 января 2012 года. Погода как у Пушкина- мороз и солнце!..



















Комментариев нет:

Отправить комментарий