суббота, 11 февраля 2012 г.

Кукла/Doll

Давно собиралась показать, но всё что-то стеснялась. Казалась мне эта работа не совсем аккуратной что ли.




 В этой работе всё впервые. Первый раз (и точно не  последний) шила куклу! (не тильду, а куклу, с которой можно играть)


Первый раз шила такие ботики :) Очень понравилось. Теперь все свои игрушки стараюсь обувать в какие-нибудь красивые "штучки" (использован лексикон моей дочурки- 1 год 10 месяцев :))


Ну и самое главное-первый раз рисовала лицо кукле. Пересмотрела море МК по ентому делу и испугалась. Нарисовала просто чёрные глазки-точки, а ротик не стала. Потом, когда собрала куколку, одела, сделала причёску... поняла, что как-то не очень с "бусинками" смотрится. Беспощадно распорола шов, убрала волосики и ... перевернула голову "задом на перёд"! Конечно это соооовсем не профессионально, а что делать? :)



Рисовала обычными ПЕРЛАМУТРОВЫМИ  акриловыми красками (теперь-то у меня есть в запасниках акриловые краски по ткани :)), ну дык что нашлось в нашем городке, то в дело и пустили :) Может из-за красок, а может и из-за не правильно вставленных рук моих рисовалось тяжело, но мне понравилось :) Обидно то, что я не углядела да и капнула водичкой на ресницы правого глазика, вот они и поползли. Цитата: "Чёт твоя перворазовая плачет" (мой старшенький, т. е. муж )


 Уверена, что эта кукла не последняя, жалко что выкройку потеряла. Найду :)
Вот такая вот осенняя прогулка у нас получилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий