среда, 28 декабря 2011 г.

Успеть- успеть!

Добрый Дедушка Мороз! От лица всех рукодельниц прошу: подари нам на Новый год ещё хотя бы один запасной часик в сутках!
Шутки-шутками, а время не стоит на месте и часы точно отстукивают каждую секунду, приближая нас к долгожданному празднику! Вот и мы не сидим на месте :) Кстати, забыла похвалиться-снег у нас был! Аж целую неделю, но за одну ночь его смыло дождём, чему мы, естественно, не рады. А вчера штормовой ветер одолел городскую ёлку. И лежит она уже второй день на площади. Ставить на место её пока боятся, так как ветер не утихает. Вобщем, погодка у нас а-ля "люблю грозу в начале мая", на Новый год асфальтом всемто снежков кидаться будем.
Наверное на меня снова волшебным образом подействовало отсутствие снега, что за один вечер сделала целых две замечательнвх вещицы к Новому году (дабы создать хотя бы его видимость:)) Прошу любить и жаловать:


Мои обновки- снеговичок тильдовский и веночек, мааааленький, но очень ароматный и домашний.



 Представить не могу, как я раньше жила без клеевого пистолета :) Такая штука незаменимая! И веночек с его помощью снеговичку одела, и носик без него не появился бы.
 Не подумайте обо мне плохо, но я специально таким образом сшивала сердечки для гирлянды, что бы снеговик не казался слишком уж "девочковым" :) Ведь он создавался специально по заказу настоящего мужчины (по совместительству-моего друга :)) Только я до сих пор не поняла, для себя ли он делает такой подарок, или всё-таки для дамы сердца.




 Снежного "мена" :)) показала во всех ракурсах, теперь переходим к "вкусностям". Сама того не ожидая, сотворила такой веночек. Он оооочень вкусно, я бы даже сказала, аппетитно пахнет! :)

 Сердечко из фетра ароматизировано корицей (мелко-мелко раскошила коричную палочку и вместе с наполнителем поместила внутрь). А ещё палочки корицы, собственноручно собранные, разрезаные и высушенные :)) яблоки и душистый горошек. Никогда бы не подумала, что сочетание корицы и перчика даёт такой божественный аромат! Пока ещё не решила, где венок будет красоваться. Варианта всего два: или у мамы на кухне, или на ёлочке. А вы как думаете, где уместнее?
 Результатами своего творческого порыва я несказанно довольна :)
Посмотрела на дату - 28.12.2011!!!!!!!!Осталось 4 дня! Ура, товарищи!




5 комментариев:

  1. Хорошенький снеговичок! Среди льдинок обитает:))) Портретные фото - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавец!!! Толстячок - снеговичок просто прелесть! Такой забавный и симпатичный! Веночек и детальки чудесны!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить