суббота, 31 марта 2012 г.

Карапуз/ baby

Весна пришла, а мои зайчишки не хотят менять шубку с белой на серую. А я и не возражаю :)
 Вот такой получился озорной мальчуган в комбезике :) Давно мечтала сшить  такую одёжку,мне нравится результат. Именно так я себе его  представляла :)


 Ещё прохладно, так что тёплый шарф не помешает.


Лапки на пуговичном креплении. Да-да, мы умеем сидеть, самостоятельно стоять и даже ходить! :))

 А вот и без капюшона :) Бровки..!


 Одёжка и шарфик из флиса и хлопка, о котором рассказывала здесь. Тельце тоже флис. Но он такой необычный! ЧеССлово))) Он безумно похож на искусственный мех, который я использовала для тушек этих зайцев. Карапуз получился таким мягоньким, приятным (в смысле-по тактильным ощущениям, ну и на мордащку тоже ничЁ такой:)))) Практически монохром какой-то. И кто придумал "мальчиков в голубенькое, девочек- в розовенькое"?!





Тёпленько :)


:) Милое дополнение :)

Девочки! Не хочу ставить ярлык "Тильда" на этом зайчике. Вы и сами видите, что выкройка изменена: сделала длинные ушки, выкройку тушки тоже поменяла- сделала её более округлой внизу, так зай получился упитанным:)) Ещё укоротила лапки- ручки, ступни наоборот удлинила для большей устойчивости.   Знаю, конечно, что я не первопроходец в этом деле, но всё-таки сама меняла выкройку :)
Спасибо, что заглянули! :)

P. S. / Не забываем о конфетке! :) Совсем скоро розыгрыш.
Я не буду пока что ставить № под каждым комментарием, боюсь, что место может закончиться. Потом для удобства всё-таки проставлю.

Всем отличного последнего вечера первого месяца весны! Во как :)))

среда, 28 марта 2012 г.

Куда уходят денЬги?!

Хомяк издох и жабе стало скучно...


Эпиграф говорит сам за себя :)) Я думаю каждая из Вас понимает, о чём я хочу поведать:)) 
Мне всегда всего мало! Что с этим поделать-не знаю. Остаётся лишь по-тихоньку удовлетворять свои якобы потребности. Заприте меня на ночь в рукодельном магазине- я точно что-нибудь сварганю за это время! :)) 
С Вами такое бывает? Вот живёшь ты спокойно, никого не трогаешь, а тут БАЦ!!! находишь ссылку. И не просто какую-нибудь, а на ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН РУКОДЕЛИЯ!!!! Держите меня семеро!!Глаза разбегаются, что нужно ещё не придумала, а нужно как обычно всё и сразу!!! Заказываешь всё, потом разберусь куда это всё добро сгодится. Ага, наивная :)) Мало-мало, ааащо хочу! Всё, заказала. Сидишь-ждёшь, когда тебе отпишутся. Еге-гей! Письмо пришло. Блин! Какой-то ткани нет на складе, Вам заменить на такую-то? И опять ссылка. Держишь себя изо всех сил в руках, чтобы по ей не пройти, а-то вместо одной навыбираешь ещё стопиЦот тканей, ниток  всяких бусинок. Пишешь-неее, спасибо,хватит этих :) 1,2,3,4,5,6,7...ААА!!! Посылка пришла! Дербанишь её прям на почте (ну вот такая у меня привычка дурацкая, причём правда ДЕРБАНЮ, а не отрезаю полоску с конверта :)). Бежишь домой, всё раскладываешь (под пристальным взглядом мужа О_о   - воооот такой взгляд у моего обычно) : сначала просто так, потом по цветам, потом по метражу, рисунку, да мало ли как! Главное трогать-щупать! Вот оно твоё добро! Вроде бы просто так заказывала, а уже идеи всякие разные в голове крутятся. И думаешь: вот все спать лягут- ууух я разгуляюсь!!! :)))))
К чему это я? А вот к ентому:


Это я типа подарок себе к дню рождения "выписала" :))) Ткани и кружево из магазина "Мои нити". Огромное человеческое спасибо Анне за оперативность! Теперь подробнее:

4 метра кружев. Они волшебные!!!! То, что справа- тоненькое такое. Очень-очень нравятся!


2 набора тканей. Маленькие, но такие обалденные! Я от бабочек в восторге! :)




А эти тканьки на метраж брала. Мне расцветка очень нравится.


Вот с этой тканью я немного ошиблась. Как-то по-другому на сайте она выглядела. Не такая яркая, что ли. Но и для неё найдётся идея! :)


Решила запастись детскими расцветками. Точно пригодятся!




Наконец-то пополнила свои запасы клеевым синтепоном, чему безмерно рада! :)

На верхней фотографии ещё есть белый флис. Ну всё, держитесь зайцы! :))))

А ещё я не забыла о вышивке. Всё заказывала "У Люсиль".
 Наконец-то у меня появились мультиколоры, ура!!! И меланжевые ниточки, которые давно искала.


Канва-кавушечка :)) Все отрезы 50 а 70, зачем мельчить? :) И Белфаст,и Мурано и Лида есть, всё Zweigart. 



В общем я довольная, как слон! :))  Где бы ещё времени взять, не подскажите?? :)

Не забывайте записываться на конфетку :)) Жду всех-всех-всех!!

Спасибо, что заглянули! :)

суббота, 24 марта 2012 г.

Конфетка!!!!Моя первая :))))

Вот и наступила долгожданная весна и не за горами ЛЕТО! :)) По этому случаю дарю Вам сладкую конфетку :))


Я думаю, что каждый найдёт в ней что-то для себя :) А теперь детально рассмотрим состав конфетки:
1. Пять шармиков. На мой взгляд совершенно весенне-летние.

2. Заготовки для брошек и заколок.


3. Бумажные цветочки и букетик фиолетовых розочек


4.  Фермуар.


5. Хлопковое кружево.


6. Тесьма "вьюнок" двух цветов.



7. Репсовые и атласная лента с весёлым рисунком :))


8. И самое сладкое- набор фирмы "Риолис" с очень красивыми акварельными флоксами.


Правила просты и всем известны:
- комментарий к этому посту;
- активная ссылочка на панельке своего блога, ну или перепост.
Предлагаю добровольную дружбу:) НО мне будет очень приятно увидеть новых людей и познакомиться с Вами. Обязательно зайду ко всем в гости!:) Конфетные блоги не участвуют.
Записаться на конфету можно до 2 апреля 2012 года включительно. Нашей доченьке 2 апреля исполнится 2 годика!!! Розыгрыш состоится 3 апреля 2012 года. Как буду разыгрывать ещё не знаю :) Кстати, чуть не забыла!!! Будет ещё рукодельный пунктик, такой же яркий и весенне- летний, как и сама конфетка!

Всем удачи и солнечного настроения!

 Важное примечание:
Хотелось бы, чтобы содержимое конфеты было полезным для победителя, а именно как-то пошло в дело. Таким образом в розыгрыше принимают участие ТОЛЬКО РУКОДЕЛЬНЫЕ БЛОГИ или другие РУКОДЕЛЬНЫЕ ресурсы, а не просто блоги, созданные как копилка идей из интернета. Поэтому когда я захожу к Вам в гости  хотелось бы видеть, что Вы Творец, что вы занимаетесь рукоделием, а не просто собираете коллекцию из идей и МК. (добавлено 25 марта 2012 года)

пятница, 23 марта 2012 г.

My sweet home

Каждый из нас скучает по своему родному дому... Там, где ты родился, вырос, ходил в школу, встретил свою первую любовь... Там твои самые дорогие сердцу люди- мама и папа. Частичка родного дома всегда с нами!..


Родной дом практически так и выглядит. Большой сад, который весной переполняется ароматами и щебетом птиц.


Кирпичный домик с покатой крышей и лилово-голубым фронтом.




Забор,правда немного покосившийся от времени. А за ним палисадник, где каждую весну сквозь снег пробиваются мускари, крокусы, первоцветы. Потом они сменяются тюльпанами, пионами и хризантемами, радующими глаз до поздней осени.


Дом залит солнечным светом. Там тепло и уютно. Там твоё сердце. Там ты настоящий, не важно кем ты стал-военным, врачом, продавцом газет. Там- ты малыш, который каждый вечер забирается под мамино крыло и ждёт сказку о тридевятом царстве.




Там твой дом, твой милый дом!..


понедельник, 19 марта 2012 г.

100 фактов обо мне/ 100 facts about me

Увидела у многих девочек в блогах такую штуку. Вот самой интересно-наберётся ли сотня :)
Поехали...


1. Родилась 16 марта 1988 года в г. Опочка Псковской обл. По гороскопу я Дракон, по знаку Зодиака- Рыбы.
2. Ни братиков, ни сестрёнок родных у меня нет, а так всегда хотелось... Причём брата, и обязательно СТАРШЕГО.
3. В 6 лет пошла в первый класс. Учиться любила, да и сейчас люблю-захватывает как-то этот процесс.
4.В школе меня дразнили всяко- разно, ну полненькая я, да.
5. Списывать всё равно просили у меня:)
6.Моя моя-учитель, бабушка-учитель, дедушка, две тёти и дядя-тоже педагоги. Представляете, какой груз ответственности лежал на моих плечах?? :)
7.  Мама преподаватель биологии и химии (бабушка тоже))). Учила она меня с 5 по 9 класс. Когда я получала пятёрки по маминым предметам все  ребята говорили, что на халяву! Ну я-то знала, каким трудом мне давалась ХИМИЯ! Один раз получила двойку отхватила по самостоятельной, так все думали, что мне 5:)))
8. После окончания школы поступила в педагогический вуз (читаем п. 6 и понимаем почему))) на исторический факультет.
9. Проучилась я на истфаке почти 2 года, но как-то не сложились отношения с деканом. Вот тут-то весь груз из п. 6 и рухнул! Было стыдно.
10. После позора с универом (ну лично я позором это не считаю, так- ошибка молодости) училась в нашем "местном" педколледже. На учителя начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии. От всего сердца благодарна нашим преподавателям! Так нигде не учат, не веселятся и не играют в КВН преподаватели, как у нас! № года пролетели быстро и очень насыщенно!
11. Сейчас я заканчиваю педагогический университет, впереди маячат ГОСы... Как мой отец говорит: третье педагогическое получаешь :)
12. В 21(2009 год) год вышла замуж.
13. 2 апреля 2010 года у нас родилась доченька. Катенька :))
14. Рукодельничать я начала во время беременности (я смотрю многие так начинали:)))
15. Не вышила ни одной работы без ошибок, не считая робины.
16 Из п. 15 следует, что я невнимательная иногда бываю.
17. Подруги есть, но лучшая всё- таки подушка.
18. Лучший друг для меня муж.
19. Со своим будущим мужем мы учились в параллельных группах в колледже.
20 Работала вожатой в летнем лагере, где познакомилась ближе :))) со своим Мишей.
21. Не люблю рано вставать. Но иногда приходится. Не представляю, как после декрета буду просыпаться на работу %
22. Люблю ночь. Только ночью я могу творить! Пока все спят я по-тихоньку стучу на машинке или крестик за крестиком вышиваю.
23. Не смотря на п. 21 люблю утро, рассвет...
24. Ценю минуты, когда моя доченька меня обнимает, целует, говорит Мама... Слёзы на глазах почему-то.
25. Ругаю и пилю себя за то, что недостаточно времени уделяю ребёнку. Не то чтобы мало, но не столько сколько хотелось бы.
26. Я вспыльчивый человек. Как спичка.
27. Быстро отхожу, но долго помню.
28. В моменты ссоры могу припомнить то, что меня сильно задело и обидело. Считаю это огромным минусом.
29. Никогда не беру в долг и, с недавних пор, не даю. Верна пословица : Хочешь потерять друга- дай ему взаймы. Кто-то посчитает это меркантильностью, но я так не думаю.
30. Люблю старину.
31. Люблю старых людей, которые родились ещё до войны, ветеранов. Интересно слушать их рассказы, какая жизнь тогда была. Досадно, что с каждым годом их становится всё меньше...
32. У меня замечательные родители. Хоть иногда мы и конфликтовали, они всё равно самые дорогие и любимые.
33. Моя мама оооочень вкусно готовит. Обажаю её консервации на зиму.
34. Сама не уме делать заготовки, ну кроме варенья. Мама говорит что, придёт время- сама научишься.
35. Папа делает обалденные шашлыки. А ещё никто вкуснее него не пожарит картошечку с грибами в молочной заливке! :)
36. Люблю своих свёкра со свекровью. Они очень хорошие и отзывчивые люди.
37. Я старше своего мужа. На один год.
38. Люблю воду. Могу часами не вылезать из озера, речки, в общем неважно откуда, главное, чтобы вода была, да побольше! :)
39. С ума схожу по русской бане! Муж приходит из неё через полчаса, а через полтора :))) Могу и дольше :))) Эээх, да с веничком! Ммм... Красота!..
40. Не вижу смысла в саунах. Один раз была- не понравилось.
41. Люблю мыть посуду, сколько бы её не было.
42. Обожаю пылесосить.
43. Люблю, чтобы дома был порядок. Не до фанатизма, но люблю.
44. Каждый день дочка помогает навести мне этот "порядок" :)))
45. Начинали совместную жизнь с мужем ещё когда учились на пятом курсе колледжа на съёмной квартире.
46. Сейчас живём в собственной двушке.
47. Квартиру купил мой отец, за что ему поклон до земли и большое человеческое спасибо.
48. Как говорит моя мама, я "мужик" в семье. Я принимаю решения касаемо ремонта, покупки чего-либо. Муж в основном одобряет (куда деваться- то :)) и спонсирует.
49. Не знаю, за что мне достался такой золотой человек, как Миша. Терпит и принимает меня такой, какая я есть.
50. Всю жизнь комплексовала по поводу лишнего веса. После беременности и родов его стало ещё больше.
51. Уже 2 года подумываю о том, что пора научиться шить себе самой, но всё откладываю эту идею до лучших времён.
52. От природы цвет волос у меня средне-русый. Как я только не мучила свои волосы! Но сейчас со своим родным цветом.
53. Глаза зелёного цвета, как у кошки.
54. Каждую весну меня целует солнышко и на носу появляется веснушки, которые таинственным образом исчезают к началу октября.
55. С лёгкостью расстаюсь с деньгами которые так же легко и достались.
56. Могу спокойно потратить деньги на какую-нибудь, извиняюсь, хрень, которая мне в принципе-то и не особо нужна, а на стоящую вещь могу зажмотиться.
57. Единственный человек, к которому не относится п. 56 это дочь.
58. Как и любая мама хочу, что бы мой ребёнок ни в чём не нуждался.
59. В моём гардеробе больше брюк, чем юбок, но больше платьев, чем брюк :))Не поверите, специально заглянула в шкаф- одна юбка! Одна! И-то летняя:)))
60. Люблю каблуки, но быстро на них устаю.
61. В одежде предпочитаю классику. Наверное с детства так сложилось.
62. Много косметики, разной. Но краситься особо не люблю, порой считаю, что это лишняя трата времени.
63. Единственная косметика, которой постоянно пользуюсь- уходовая. Она у меня в неограниченных количествах закупается :)))Муж сказал, что если бы он себе столько всего на лицо забабахал, оно бы у него отвалилось :)))
64. Люблю, что брови выглядели аккуратно, ухожено. Есть какое-нибудь обезболивающее, когда их выщипываешь???? :)
65. При знакомстве с новыми людьми я почему-то в первую очередь обращаю внимание на руки, потом на обувь. Не очень приятно, когда тебе протягивают руку, а на ней грязные обкусанные ногти. Ну если человек, конечно, не работяга.
66. Не люблю чёрный цвет в одежде. НО ЕГО ОЧЕНЬ МНОГО в моём гардеробе.
67. Люблю готовить, придумывать что-нибудь новое.
68. Жить не могу без различной зелени! Укроп, салат, кинза и подобная зеленушка :))
69. Если у нас в доме застолье, на столе должно быть всё самое лучшее и вкусное.
70. До недавних пор курила. Бросила.
71. В 19 лет хотела покончить с жизнью. Не получилось. С того момента началась новая жизнь. Благодарна всем, кто поддержал меня в трудные минуты. Мама, я тебя люблю!..
72. По натуре тянучка ужасная. Возьмусь за что-то и делаю это таааак долго, что самой противно становится. Но всегда довожу начатое до конца.
73. Не умею красиво излагать мысли. Вот в голове вроде бы крутиться всё и складывается так красиво, лаконично. Как только дело доходит до того, что всё это нужно изложить на бумаге вхожу в ступор.
74. Несмотря на п. 73 писала стихи. Преподаватели говорили, что не плохо получалось. Но муза куда-то улетела... Ау-у, Муза, ты где??
75. Могу браться за несколько дел одновременно. Смотрим на п. 72 и удивляемся :))
76. Лучше чай, чем кофе.
77. не пью, шампанское на праздники не в счёт.
76. Люблю книги. Это один из магазинов, где я могу надолго потеряться. В последнее время читаю ооочень редко. В основном мой читательский кругозор  сейчас состоит из дочкиных книг. А раньше с фонариком под одеялом, что бы мама не увидела :)) Нужно срочно исправлять ситуацию.
77. Перестаю восторженно ждать праздники. В этом году свой день рождения вообще не отмечала.
78. С 13 лет мы с мамой жили фактически без папы, вдвоём. Он у нас уезжал на несколько месяцев на работу в другие города. Питер, Мурманск, Находка, Астрахань. Сейчас работает в Финляндии на судоремонтном предприятии. Он у нас механик.
79. У меня много фобий: боюсь высоты, темноты, одиночества. Боюсь, что когда-то не станет близких и родных людей.
80. Не люблю под вечер оставаться дома одна. Тягостно как-то...
81. Смотрю как завороженная на игру мужа с дочкой и понимаю, что это любовь.
82. Хочу для полного комплекта ещё и сына, но боясь.
83. Первую зарплату получила в 20 лет работая вожатой в лагере.
84. Один раз у меня из сумки вытащили телефон, который подарил папа. Смартфон. Причём я даже знаю кто. Вот мы с мамой подсуетились, добавили к моим деньгам из п. 83 ещё и купили такой же. Иначе капец бы нам был! :)))
85. Я люблю пельмени! Естественно домашние :))
86.  Моя мечта с 7-го класса проснуться стройной, но с моим образом жизни это вряд ли возможно...
87. Несмотря на свой вес недостатком мужского внимания не страдала :))
88. Люблю дождь. Особенно осенью. Странно, да? За оком дождь, листья провисают под тяжёлыми каплями, а ты дома... В тёплых носках греешься у открытой печки. Поленья потрескивают и так тепло и уютно на душе...
89. У природы нет плохой погоды. Банально, но это так.
90. Могу выдавить прыщ, когда он меня ну соооовсем достанет! :)
91. Много хожу босиком. Даже когда пол холодный и пора бы одень носочки всё равно босиком. А летом в деревне у родителей так это само собой-по травке, камушкам.
92. В детстве была очень болезненным ребёнком. Педиатр был мой лучший друг :))
93. о знакомства с будущим мужем была всего лишь одна серьёзная, настоящая любовь, от которой мы сами по глупости отказались. Часто вспоминаю этого человека, только хорошими мыслями.
94. Люблю белый цвет. Белый можно превратить в любой по желанию.
95. В колледже нас учили играть на музыкальных инструментах. У меня было пианино. Играла очень хорошо, но всё уже забыла, хотя уверена, что если увижу ноты, смогу что-нибудь сыграть.
96. Очень редко смотрю разного рода сериалы. В них всё по накатанной идёт. Не интересно.
97. Иногда зимой хочется завалиться в сугроб и барахтаться в снегу, как ребёнок! :)
98. многие считают меня сильным человеком. Я так не думаю.
99. Дорожу людьми, с которыми я рядом и очень боюсь их потерять.
100.
Сотый в голову не лезет. Не знаю, что ещё написать, честно. Вроде бы всё о себе написала, ничего не упустив и не утаив. Оставим этот пункт до лучших времён, ведь мы совершенствуемся, не стоим на месте! :)

Спасибо, сто заглянули, мои хорошие! :)

P. S. / У нас сегодня шёл дождь! Настоящий дождь! Так здорово было :))) Теперь в воздухе пахнет весной!