пятница, 10 февраля 2012 г.

Проба пера.

Как же хорошо, что есть замечательные рукодельницы, у которых всегда можно зарядиться энергией на новые свершения, а самое главное- найти вдохновение, которого иногда так не хватает! С волшебного "пиночка" Тани попробовала я-таки сделать нечто подобное. Получились скорее "псевдовертушки"-кривенькие, кособокие, вообщем не очень правильные, а точнее-не правильные, но они мне нравятся :)



 Конечно не ровно вышло, обещаю-буду учиться! Тем более, что мне понравилось :)


Не ругайте меня,пожалуйста, что никак от новогодней темы не отойти- уж больно мне ткань со звёздами нравится :)

8 комментариев:

  1. Какая нарядная подушка! Очень новогодняя!

    Если Вы хотите, чтобы Вам писали комментарии, лучше уберите в настройках "Проверку кодом" - очень многие не любят эту функцию и обходят стороной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо большое! :) Собралась кой-что летнее придумать с этим узором- надо же руку набить:)
      Спасибо за подсказку, хотя я и не помню, чтобы ставила проверку в настройках. Пошла смотреть :)

      Удалить
  2. Как здорово! Очень понравилась комбинация вертушек с елочками! :) Чудесная, уютная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! Побоялась сделать ещё парочку вертушек и в голову пришли ёлочки :) Будем учиться дальше.

      Удалить
  3. Чудесная такая проба, душевная! Тканюшки нарядные, прямо праздники минувшие вспомнились :)

    ОтветитьУдалить
  4. Проба удалась! Нравится что добавлена аппликация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Очень приятно :)
      Будем дальше тренироваться :)

      Удалить