понедельник, 28 мая 2012 г.

О грустном и не очень...

Я на сессии :(((( Катюня у бабушки с дедушкой (у родителей мужа) уже с пятницы... Скучаю безумно, а что делать? Надо ж маме высшее получать.

Учусь я в Псковском государственном университете на факультете образовательных технологий. А если короче- простой учитель начальных классов. Сегодня был первый учебный день. Уже задания к завтрашнему дню дали... Не поверите, час назад только из универа пришла.

Вот так меня встретил Псков:





И немного юмора :))))


Я сначала не въехала, почему на плакате "Миссис Псков 2012" мужик какой-то, сомнительной ориентации :)))))))  Только потом увидела, что это, оказывается, танцор приглашённый :))))))))))



Спасибо, что заглянули! :)


2 комментария:

  1. Коллега!!! Высшее образование необходимо.
    Я без детей не могу! Сутки была дочь год назад у мамы, так я ревела все это время. Встала в 5 утра и поехала к ним в другой город. Ченутая я) без детей никуда!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже учусь, а точнее только неделю назад защитила диплом. Высшее образование в наше время очень полезная штука! Поэтому - держись!!!

    ОтветитьУдалить