пятница, 4 мая 2012 г.

Решилась на ПИФ :)))

Насмотрелась я :))) И тоже захотела порадовать Вас и самой порадоваться :))
Марина, прости меня, пожалуйста, копирую чутка твой пост :))

ПИФ (от англ. Pay It Forward - оплати вперед, заплати следующему и др.варианты) - это моё обещание сделать безвозмездный подарок нескольким людям, которые, в свою очередь, должны тоже сделать безвозмездные подарки такому же количеству людей (каждый).Т.е. если я выбираю двух для ПИФа, то каждый из них делает подарок двум людям ( в сумме - четырем).

Девочки! Объявляю ПИФ для 3-х человек длиной в год. До 4 мая 2013 года (я не верю в конец света!) обещаю Вас одарить и получить от Вас радости :) Т. е. первые 3-е записавшихся из Вас в течение месяца объявляют ПИФ у себя в блогодомике тоже для 3-х человек :)

Не знаю, вроде бы понятно всё расписала :)

В помощь Вам 100 фактов обо мне.

Записываемся-записываемся!!!

Спасибо, что заглянули ! :)

Девчонки! Я к Вам с поправками! Поступило предложение сделать ПИФ просто обменным. Я не возражаю :))) Но если кто-то из Вас захочет объявить ПИФ и у себя я буду только рада :))
Добавляю свои контакты: 
Я Вконтакте 
Я на Одноклассниках
Моя почта   nad.filippova2013@yandex.ru

12 комментариев:

  1. ура))) думала, что сейчас загляну, а тут уже все записались, но успела-таки))) давно хотела поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  2. А можно у себя не объявлять, а просто сделать обменный ПИФ - ты мне, а я тебе? Если можно, то я бы с удовольствием поучаствовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, не знаток всех тонкостей, но наверное можно :)

      Удалить
    2. Ну и отлично! Тогда делаем обменный, если никто не против! Жду адрес на sachilovchik@yandex.ru

      Удалить
    3. ...и ещё... может пожелания какие нибудь будут, что-то определенное, может что-то в моём блоге приглянулось, ну и конечно же предпочтительную цветовую гамму.

      Удалить
  3. Надя, я бы с большим удовольствием, но не могу. не справляюсь я( двое малышей отнимают все время.
    хорошего обмена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо ((((
      Еще будет и на моей улице свободное время для рукодельных подарков)

      Удалить
  4. Надя,привет!Хоть мы и не знакомы,но я бы хотела к тебе в пифочки,если можно))У тебя такие тильдочки,класснючие!!!Особенно зайки,просто чудо))А пиф обменный?

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Оля!С удовольствием:)))) Я обновила пост-прочитай в конце:)

    ОтветитьУдалить
  6. я так понимаю уже все пифочки набраны?

    ОтветитьУдалить