четверг, 11 апреля 2013 г.

"Из интеллигенции в рабочий класс" или Все работы хороши, выбирай любую! :)

Приветствую Вас, мои дорогие! Как у Вас дела? У нас всё хорошо, несмотря на такой странно-тревожный заголовок :)
Вот самое интересное, что рукодельных постов у меня собралось великое множество, а показать ничего не могу пока что. Это ПИФы :))) Ага, не прошло и года как я начала их отправлять :) И для конфетной посылки кое-что сделала, о показать пока что тоже не могу- оформляется.
Зачем же тогда пишешь, спросите Вы? Да так, очень много в жизни перемен, которыми особо и не с кем поделится, что печально... Так что простите меня, я к Вам :)
Начну не по порядку, издалека и не по теме. Как Вы уже знаете- я теперь дипломированный специалист- бакалавр педагогики,блин! А с прежнего места работы культурно некультурно незаконно, сволочи!!!! попросили сами знаете куда и зачем. Дело всё в том, что я работала по замещению одной девушки, которая в декрет ушла, ну и сама потом туда же благополучно и свалила. Пока я мучилась ГОСы сдавала и над дипломом тряслась, эта "девушка" успела выйти на своё место обратно, но мне этого не сообщили. Я, как овца довольная! доверчивый человек узнала об этом только 10 марта, хотя по закону за месяц о таких вещах предупреждать нужно. В общем все подробности этой гадкой истории на Вас выливать не буду, скажу лишь одно- жалко денег, которые мне должно было выплатить государство, как молодому специалисту. А именно 130 тыщ! Да, я меркантильная...

Вот такое личико у меня было, когда обо всём узнала :))) Да, это я )))
Бла-бла-бла...бла... Теперь у меня новая работа, на которую я хожу с удовольствием и получаю кайф от процесса. Я швея! Ага. не смейтесь и не осуждайте, что мол, вот училась-училась и на-те! Мне своих знакомых с такой логикой хватает... Что шьём? Сумки: дорожные, кожаные, мешки для сменки и многое-многое другое интересное.
 Это я учусь так на велькрушках, на рамочках и многом другом, короче порчу всё, что дают :))


Моя боевая "лошадка" :) Шустрая такая!


И пусть иногда и задалбывает шить 200 штук одних и тех же деталей, зато у нас есть целых два перерыва по 10 минут и 40 минут для обеда! Но ем я быстро, а остальное время трачу на любимое занятие:


И пускай меня кто-то и осудит, мне плевать интересно, а это самое главное. И неВры в порядке за ту же зарплату, а может и больше (ттт)

А ещё мы на больничном сиди почти неделю. К нам кашель и сопли липнут, как к магниту, ну их в лес! С понедельника опять в бой: вся семья на работу :)

P.S.: Сегодня заказала новую машинку, не дорогую. но хорошую. У мужа на работе в соседнем отделе. Мне же подарка на день рождения не было, ага. Подошла к девчонкам, сказала какую машинку хочу- в следующую пятницу привезут. А мужа перед фактом поставила, уроком будет. Может зря я так, конечно, но машинку уж оооочень хочется :))
Выбрала Brother Comfort 60E:

 Что скажете? Нормальная машинка за свои деньги?

Спасибо, что заглянули! :)


14 комментариев:

  1. В машинках я ничего не понимаю, поэтому и не скажу. По работе-да ну их всех... . А в остальном ты рада- и это главное.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, Надя, не по-товарищески с Вами поступили... А если уж называть вещи своими именами, то и вовсе по-хрюшному.
    Но теперь, как я понимаю, уже ничего не поделаешь. Да и вообще, всё, что ни делается, обычно выходит, что к лучшему. Бывает, ведь, как?.. Думаешь, что ситуация сложилась из ряда вон плохо. И кажется, что кучу всего упустил. А спустя некоторое время (маленькое-большое) понимаешь, что в чём-то на самом деле всё сложилось очень даже хорошо. Так что не раскисайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, я ж говорю-сволочи. Простите :)
      Лицом к лицу
      Лица не увидать.
      Большое видится на расстояньи.
      Когда кипит морская гладь
      Корабль в плачевном состояньи.
      Прямо в точку стихи Есенина! Нужно было эпиграфом написать.

      Удалить
  3. Надя, какие у тебя перемены! Но главное-это спокойствие на работе, надо свои нервы беречь. Удачи тебе на новом месте! И побольше свободного времени для рукоделия!
    Процесс вышивки ну очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Юль! Я лучше буду переживать из-за того, как на норму выйти, чем за то, что мои "воспитанники" из художки, извиняюсь, бухие придут и передерутся.

      Удалить
  4. Надюша, с удовольствием стала вашей ПЧ! Безумно интересно написано, с иронией и таким чувством легкости и свободы! Хотя на самом деле наверно все случилось гораздо сложнее. Думаю, что вы поступили правильно, а я вот в свое время попав в аналогичную ситуацию решила доказать свое и обратилась в суд! конечно я ведь юрист! Правда иск меня вынудили забрать и потом еще несколько лет устроиться не могла на работу, так как город маленький.... правда потом как раз в тот самый суд и устроилась))) Конечно осадок неприятный остался... Но прошло много лет с тех пор и живу я уже в другом городе, и работа у меня хорошая и те люди которые меня уволили уже тысячу раз сожалели что так поступили и извинялись... В общем к чему я - люди в жизни встречаются разные, но пусть побольше будет приятных встреч)
    А вышивка изумительная! И с машинкой поздравляю, не знаю как именно эта модель себя ведет, но у моей мамы уже несколько лет и машина и оверлок этой фирмы исправно трудятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада знакомству, Катерина! У меня дочка тоже Катюшка :))
      Как Вы далеко живёте! И правда на краю земли :)
      Сначала было обидно, потом накрыла непонятная, хотя нет- понятная, злость (хотя я человек абсолютно беззлобный, а сейчас мне всё фиолетово.
      Спасибо за вышивку :) Это маме на юбилей. Правда с оформлением оказия небольшая вышла, но скоро всё будет так, как я и хотела :)

      Удалить
  5. Ничего себе события! я то же работала совсем не по специальности:) я рада, что тебе нравится новая работа, потом нам будешь секреты рассказывать по пошиву сумок:) Денег конечно жалко, сумма приличная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо за поддержку! :) Ага, вот я уже думаю- может МК отснять по пошиву мешка для сменки-пижамы-просто рюкзачка? Может кому и пригодится :)

      Удалить
  6. И не известно,кому повезло!Порой то,что считаешь неудачей,со временем превращается в подарок судьбы.В свое время,когда в стране было не поймешь что,мне пришлось поработать швеей-надомницей.Это с дипломом архитектора и опытом работы!Но зато я имела возможность водить-встречать ребенка из школы. И шила я домашний текстиль-шторы,покрывала,подушки,чехлы...Сейчас работаю по профессии,занимаюсь интерьерами, а опыт работы с декором окон бесценен. Для своих интерьеров сама разрабатываю выкройки ,подбираю ткани и даю задание швеям.Так что кто его знает?
    Что касается швейной машины.У меня есть Brother электронная.Слишком медленная и нежная./По сравнению с Pfaff/.Брала ее из за петли с "глазком".Для грубой домашней швейки типа подшить джинсы,подшить шторы- лучше не использовать.Для этих целей использую Janome c минимальным набором /строчка и зигзаг/.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, что не нашла Вашего имени, но так полагаю, что Наталья. Да? :)
      Для меня сейчас это действительно подарок судьбы: я спокойно просыпаюсь в 7 часов утра, собираю ребёнка в сад,а папа отвозит. Иду на работу к 8-ми, а ровно в 17.05 я уже дома. Огромный плюс- место работы в пяти минутах от дома! :) Это ли не радует? :)
      У нас в городе ничего на Pfaff не найдёшь :( А машинки отменные!

      Удалить
  7. Вышивка очень классная))
    Я тоже не так давно делала себе подарок, перерыла кучу форумов и отзывов и заказала Janome, пока нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая чашка. Я такую тоже вышивала, плюс еще чайничек от Дима.

    ОтветитьУдалить