пятница, 10 августа 2012 г.

Мечты сбудутся! Я обещаю ♥

Дорогие мои! Приветствую Вас! Кризис так и остался со мной (( Возможно это даже просто лень. Да-да, и такое случается ( Так что покажу Вам ангела, правда без крыльев. Но ведь у деток тоже крылышки не видны, но они маленькие ангелы! :)
Любая женщина, девушка, девочка мечтает о семье. О том, чтобы муж был стеной, за которой не слышно ветра и не чувствуешь его холодного прикосновения, не видно дождя, уютно и комфортно. О детях. Это самое главное! Если в доме не звучит детский заливистый хохот, такой дом пуст...
Ангел-хранитель будущих мамочек подарена моей крёстной сестрёнке :) Верутка, правда, ещё не ждёт малыша, но этот подарок будет её стимулировать к новому витку жизни :)














Я тебя люблю, сестрёнка! ***

3 комментария:

  1. Хорошенькая девчушка.Кризис долой!Все будут хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сестрице тоже понравилась :) Она такая, без разных премудростей, просто кофточка да штаники:)

      Удалить