четверг, 14 февраля 2013 г.

Поздравляю! ♥

Всем здравствуйте! :) Я так соскучилась уже по Вам и блогу! :) Поэтому спешу поздравить влюблённых, да и не только их, с днём Святого Валентина!
Сердечки-саше с ароматом свежего апельсина начала шить ещё в декабре, а закончила перед отъездом на сессию. Взяла я их с собой, для чего- пока не скажу :)



Мне кажется, грубый джутовый шпагат и нарочито небрежно пришитая аппликация с вышитым словом "Спасибо!" придают некий шарм простоты. И мне это нравится :)







На фотографиях ещё снежный февраль, а сейчас на улице дрызгатень невозможная. Хотя это очень хорошо :) Чем быстрее всё растает, тем быстрее придёт весна! :) Так что, не ругайте такую погоду, она всегда к лучшему! :)



P. S./ Все однокурсники разъехались по домам, а я осталась в Пскове. Потому что дома мне точно никто ничего не даст выучить. ГОС 20 февраля с 9 часов утра, защита диплома 1 марта.
Вообще интересно так с числами получилось :) 20 февраля- я во второй группе (всего их 3), то есть я в серединке; всю жизнь была 2 вариантом- я во второй группе; это среда- середина недели и день, в который я родилась. 1 марта- первый день весны; первый день месяца, в котором у меня день рождения.
Девочки, держите за меня кулачки в эти дни, пожалуйста! Только  не ругайте.

Всех люблю, целую и ещё раз поздравляю! Любите друг друга, доверяйте и цените свою любовь!

Спасибо. что заглянули! :)

9 комментариев:

  1. Надюша, поздравляю тебя с праздником! Сердечки очень милые. Желаю тебе удачи в учебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Появилась! И тебя с праздником!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, с праздником. Сердечки очень милые. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. С Праздником!!
    А разнообразие сердечек ого-го!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого-го сколько сердечек! Классные!!!
    Счастливых билетов на госе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата мои дорогие и вновь прибывшие! Спасибо огромное и за поддержку, и за приятные сердцу слова! :)

    ОтветитьУдалить