пятница, 9 ноября 2012 г.

Для детского сада :)

Ох, давно это было :) Я всё думала. стоит ли оказывать эту штуку в блоге  или нет. Ну раз уж дала себе обещание, что буду рассказывать обо всём, что делаю руками... Смотрите :)
С первых фотографий и не поймёшь, что же это такое :) А это шляпа! Ага, вот такая необычная. Вернее самая обычная, магазинная. Но мне доверили её "задекорировать" к смотру художественной самодеятельности :) Мне нравится, вот только фотографии нормальные так и не удалось сделать :( Видать не шляпных я дел мастер :)))



Вы наверное и сами уже догадались, что в этой шляпе по сцене гордо расхаживал Новый год :)


Вязаная снежинка- висюлька на бусинках. Ну это что-то вроде- снег и сосульки :)) Снеговичок. А какая же зима без него? :) И нарядная ёлочка среди сугробов.


Пока везла шляпу в садик смазала нарисованную ручку снеговика. Мне ж нужно сразу! С пылу-с жару! :)


А это наша воспитательница- Наталья Николаевна. в роли модели :) Шнурок позже был благополучно отрезан и оранжевого цвета видно не было :) А ещё есть шляпка "Весна", сделанная так же моими руками. Но её, к сожалению, я не догадалась сфотографировать :( Может быть у воспитателей есть фотографии? :)



P. /S.: Сегодня, да и вчера тоже, (а даже позавчера! :)) хожу и напеваю любимую песню Носкова...

По ходу опять хандра прошлогодняя вернулась...

Спасибо, что заглянули! :)

5 комментариев:

  1. если бы не фото с воспитателем так и не поняла как же она одевается:) очень интересно получилось:) а фото со снеговиком и зеленой травкой вгоняют в ступор...ну так не должно быть:))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчонки! Спасибо Вам :) Думаю похоже. что эту шляпу делал пятилетний ребёнок :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шляпка очаровательнейшая! А девочка какая там красивая в шляпке, чудо! Снеговичок и вязаная снежинка-прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо, добрый друг! :)
      Девочка- наш воспитатель :))

      Удалить